Политика качества

Контроль качества

Вся продукция HARWAL ENTERPRISES прошла лабораторный контроль на соответствие техническим характеристикам, современным стандартам и требованиям качества и безопасности. Именно поэтому все конструкции и элементы всегда отвечают заявленным требованиям.

Тщательный многоступенчатый контроль качества проводится на всех этапах производства. Специалисты компании строго следят за соблюдением норм производства, поскольку даже малейшее отклонение в технологическом процессе может привести к дефектам и браку в конечной продукции.

Наша компания проводит контроль на всех этапах производства продукции. Мы понимаем, что от этого зависит качество выпускаемого нами изделия. Ведь даже незначительное отклонение в технологическом процессе производства, может привести к браку в изделии.

Выпускаемая продукция соответствует всем отраслевым стандартам, что подтверждено сертификатами соответствия и протоколами испытаний

С помощью «Heat Soak Test» закаленное стекло проходит процесс проверки, что позволяет в дальнейшем исключить самопроизвольное разрушение стекла

Качество продукции проверяется на каждом этапе изготовления

Гарантийное обслуживание

Harwal Enterprises предоставляет сервисное гарантийное обслуживание сроками на 5-10 лет. Длительное гарантийное обслуживание продаваемых нами конструкций говорит о том, что мы полностью уверены в их качестве.

Гарантийное обслуживание

Сертификаты качества и дипломы

Качество нашей продукции подтверждается сертификатами. Сотрудничество с лучшими поставщиками сырья и оборудования, большой опыт в производстве светопрозрачных конструкций и обработки стекла позволяет гарантировать высокий уровень качества, надежность и безопасность использования нашей продукции.

Сертификаты качества и дипломы

Отдел контроля качества

Качество выпускаемой продукции компания считает одним из важнейших показателей своей деятельности. Для обеспечения эффективного функционирования процесса контроля качества на предприятии существует отдел контроля качества (ОКК) и лаборатория, независимые от других производственных подразделений.

Основная задача системы контроля качества – выявить этапы, на которых возможно возникновение проблем, и таким образом оптимизировать работу персонала, осуществляющего контроль качества: уделять внимание там, где оно нужно, и не выполнять лишней работы, где этого не требуется.

Документы для скачивания